RSS

Комментарии

01:21
Только что прилетели из Барселоны. Полёт осуществляла авиакомпания AzurAIR. Нормально долетели, правда обратный рейс из Барселоны в Краснодар задержали на 3 часа. В самолёте кормили, багаж 20 кг. т.е. претензий нет.
Конечно я внимательно слежу, сначала пишете что получили все допуски, потом пишете что нет.
Что за обман, вы хоть проверяйте информацию прежде чем публиковать, зачем вводить в заблуждение народ
11:58
Задержке рейса Сургут Анталья 02.08.2018 на 7 часов. Информации ноль,
19:00
Это какой то кашмар, а не компания(кампания)
11:16
Летели рейсом KUP 5301 12/07/2018 из Борисполя в Шарм Эль Шейх. Должны были вылететь в 4.10 а вылетели в 12.30 Задержка рейса более чем на 8 часов. С ребенком ночевали в аэропорту без еды, питья и денег. Никто нам не мог объяснить причину задержки. Все оставались в неведении. Говорили только «ждите », вам должны предоставить еду. Только в самолете дали по холодному бутерброду и бутылку питьевой воды. Буду требовать компенсацию за предоствленные неудобства и потерю отдыха на целый день! Если кто сталкивался с такой проблемой, то напишите куда нужно писать претензию.
10:29
Решил поделиться своими приключениями от поездки. Купил путевку в Анекстуре. По началу все вроде было хорошо, время вылета из Домодедово меняли, но предупреждали заранее СМСкой и никаких трудностей с ожиданием вылета не возникло, про аэропорт рассказывать думаю тоже смысла нет, практически все в нем побывали. Авикакомпания Азур Эйр, здесь слов нет, только крайне матерные эмоции. Самолет — старое, разваливающееся корыто. Расстояния для ног между сиденьями крохотное, места для ног нет вообще, почти 10 часов полета сидеть с упертыми в соседнее кресло ногами занятие не из легких. Ни о какой естественно мультимедийной системе или чем то подобном не может быть и речи. Состояние после полета на таком корыте оставляет желать лучшего. Прилетели не на Пхукет, а на остров Краби и оттуда на Пхукет на китайском автобусе еще 4 часа езды (прям мечта туриста, после 10 часов в убогом самолете провести еще 4 часа в автобусе). Вывод напрашивается один, не ведитесь на цену путевок Анекс тура, перелет их авиакомпанией Азур Эйр отвратительный, самелеты — помойки, добираться из аэропорта до места отдыха долго.
13:29
Вылетали в Самару 1 июля 2018 года в 11.40. Из отеля забрали в 8.05. Все шло по расписанию. Но… Вылет сначала отложили на 13 часов… Потом каждый час откладывали… без объяснения причин. Представителя от туроператора не было, связаться не было никакой возможности. Да, покормили два раза, выдали воды… и конечно же извинился командир корабля когда мы все таки сели в самолет. Но это же не правильно. Пассажиры должны знать правду. Приходили работники аэропорта, но они толком ничего не говорили, так как русского языка не знают… да и английский тоже. Задержка рейса была на 15 часов!!! Без объяснения причин!!! Я считаю, что если туроператор реализует путевки, то полностью должен нести ответственность за своих туристов!
21:24
Моральные… Отменили рейс 23 июня, который мы забронировали ещё 4 месяца назад! Мы вынуждены менять отель теперь, лететь в другую дату. Ах, да, был вариант доплатить 500 долларов, чтобы лететь другим самолётом в этот отель, в который мы с таким нетерпением хотели попасть. Извините, мы не потянули…
СтаниславQU 4453 Киев-Бодрум
17:35
Данный рейс от 19.06.2018 задержали на 17 часов.
10:19
Первый раз за несколько лет туризма попала на борт самолета компании «Ямал» (капитан корабля женщина, меня удивило). Маленький самолетик, и трясло нас всю дорогу так, на лицах пассажиров было все написано, мысли посещали разные.
Думали еда отвлечет от тряски, не тут то было, выпить горячий чай удавалась с трудом.
01:41
Мы отдыхали в Турции с 10 по 17 мая 2018 г. Летели чартером AZUR AIR из Краснодара, вылет был задержан на час, прилет в Анталью ожидался около 20 вечера, таким образом, мы не успевали на ужин в отеле, но авиакомпания всех приятно удивила: пассажиров накормили горячим ужином. Отдыхом мы остались довольны, спасибо туроператору.
00:11
Добрый день, отдыхали в Турции (Сиде) с 13.05.2018-23.05.2018. самолет обратно задержали на 3 часа, с чартерами бывает, не спорю, но вы давайте своим туристам хоть какую то информацию! Была объявлена посадка, все подошли к терминалу 205 Анталии, вылет должен был быть в 16 часов, а нас все не выпускают и не выпускают, турки молчат, обратиться не к кому! Начинаешь задавать вопросы, отвечают, что по русски не говорим, по английски тоже, ну что за бардак!!! Поставьте стойку информации какую то где можно узнать, почему задерживают рейс. Итог 3 часа, в самолет попали только к 19:00, там капитан нам все пояснил, что были тех.проблемы, пришлось заменить борт. Долетели отлично, пилоты и борт проводники молодцы
14:44
В нарушение договора заменили перевозчика с турецких линий на чартер ЯМАЛ. Вылет перенесли с 2 часов ночи на 3 часа дня. В отель попали только после 22 часов — ни обеда ни ужина. Первый день пропал полностью. Дата обратного вылета перенесена с 28 мая на 26 мая. Отдых вместо 10 дней получился всего 8. Рейс снят вместо турецких авиалиний опять Ямал.
11:01
Летели 20-го мая из Нячанга в Барнаул. Сначала все было как обычно. Летели час, успели набрать высоту около 10 тысяч метров, о чем нам объявил капитан. Но вдруг пассажиры услышали скрежет двигателя — судно начало резко уходить вниз. К нам подошел стюард с белым, как мел, лицом и на вопрос о том, что происходит с самолетом и часто ли такое бывает, ответил, что все это впервые. В один момент на громкую связь с салоном вышел капитан, у которого был довольно мрачный голос. «Не помню точно какими словами, но чувствовалось, что ему самому не по себе, сказал что-то вроде: «Вынужден вам сообщить, что у нас отказал левый генератор, и мы можем не долететь. Поскольку сейчас ночь, аварийную посадку делать опасно, так как ничего не видно, поэтому мы вынуждены вернуться в аэропорт «Камрань». Примерное время возвращения — 51 минута». Всех охватил ужас, потому что мы не могли поверить, что на сломанном самолете можно лететь столько времени. Самолет начал разворачиваться и снова резко спикировал вниз. У всех сложилось ощущение, что пилот просто послал всех подальше и перестал управлять судном. Мы все давно попрощались с жизнью. Ощущение, что летишь с бешеной скоростью сквозь облака и чувствуешь все эти толчки и трения — как в фильме ужасов. Я кричу дочке: «Алина, держись!», а сама понимаю, что никакого толку нет. Где эта земля, и когда это все уже кончится? Но длилось все еще очень долго»
02:21
Отдыхали с мужем и сыном в Турции в пригороде Аланьи в п. Конаклы с 22.04.18 по 28.04.18. Прекрасный перелёт из Домодедово в Анталию. На обратном пути в аэропорт г. Анталии доставили вовремя и без проблем. Перелёт прошёл замечательно. Спасибо огромное Anex tour за прекрасно организованный отдых!!!
02:41
При задержке рейса из Доминиканы переселили в другой отель, в отличный номер, никаких неудобств не ощутили. Из за задержки рейса опаздали на рейс с Москвы, представитель Азур составили письмо на S7 и нас бесплатно посадили на след рейс !))
Мда, месяц назад, Росавиация рекомендовала прекратить полеты из-за неисправностей воздушных судов, а сегодня они стали победителями.
Летели 16 марта в бизнес классе, обслуживание на три балла, спиртное носили всего два раза, коньяк старый то-ли замок, то-ли город, полное главное, меня вырвало с двух бокалов, ужас.туда летели было 24 места в бизнес классе, а вот обратно всего 12, остальные 12 человек полетели в эконом класса по цене бизнеса, нашей семье повезло, мы были первые на обратную регистрацию.спиртное носили вообще один раз, супруга взяла бокал белого вина, полная хрень оказалась.за бизнес класс переплатил 35 000 рублей. И оно этого не стоило.как может еда в бизнес классе быть из имитейшен, крабовые палочки-имитация, гребешок -имитация.вьетнамской кухни не было вообще.вообщем полный провал и позор.кресла не раздвигать, электронике не работал у половины кресел, стюарты в ручную раскладывали, ужас!
01:48
Тур на Пхукет, а самолет прилетел и улетел с Краби. 5 часов в автобусе. Извещают об этом за день как будто это неожиданная ситуация. но видимо туда дешевле садиться. Это отвратительно. Худшее, что может быть помимо 8 часов в самолете, 5 часов ехать в автобусе плюс развоз по отелям, дорога занимает 18 часов. Самолет -роялфлайт -боинг 757. в нормальном виде вмещает 200 человек, в этом 235. просто скотовоз. 3 кабинки туалета на 235 человек ПОСТОЯННАЯ ОЧЕРЕДЬ ИЗ ДЕСЯТКА ЛЮДЕЙ. вместо кресел скоро лавки будут как в ВДВ.
01:45
ужасно второй раз летим этим перевозчиком и сново задержки рейса без причин.
10:41
Рейс RL-8572 задержка рейса уже больше суток! Никаких объяснений
05:26
Отдыхали вдвоем от анекса в Варадеро (21.02-07.03.2018). Задержки на вылет были незначительные. но самолеты! Боинг 767-300. Компания азур эйр. При росте 164 см и массе в 50 кг деть ни ноги ни себя в целом было некуда. Обратный перелет — самолет такой же, но — спинки (во всем салоне) не откидываются. При перелете из России — кормление сносное, обратно — крайне скудное. Обратно продавали места в самолете, отельный гид завышал цену в 5 раз. В аэропорту купить места у ав.выхода — 20 евро.
14:31
Летал в 2017 году.
Туда вылет был 4 сентября из Сыктывкара в 16-40. Его задержали на час примерно в связи с задержкой прилета другого борта из Туниса. Нужно было сначала высадить прилетевших людей, оформить их и выдать им багаж. Потом уже запускали нас в этот мини-курятник. Хорошо хоть удалось пронести бренди (перед сдачей багажа, но уже после досмотра, вытащил из чемодана и положил в ручную кладь).
Нормальный перелет. Все четко. Кресла и питание, как и везде — дерьмо.
13:44
27/02/18 в 19.00 должны были вылететь из Москвы на Фукуок. Задержка до 28.02.18г до 17.00.
Причина: два неисправных самолета Боинг-767-300. Улетели практически через сутки. Продержали в аэропорту до 4-ч утра 28.02.18, затем заставили снова пройти погранслужбу, получить чемоданы и расселили по гостинницам. Попали в номер в 5 утра. Удалось только позавтракать. В 12.00 28.02.18 вызвали в аэропорт. Остальное в обратном порядке. Питание в сторону Фукуока было приемлемым, а обратно на полсуток вылет раньше, команда стюардес невнимательная, все время со смешками, питание плохое. Итого потеря полтора суток от отдыха. Завтра обещал Корал компенсацию за украденное время отдыха. Дальше решайте сами.
17:06
Летели из Шереметьево этим рейсом.
Вылет должен был состояться 02.03.2018 в 19:00. Вылетели 03.03.2018 в 05 утра. Задержка 10 часов. Пока самолёт стоял, сотрудники аэропорта говорили, что техники чинят правый двигатель.
07:21
Чартер Корал Тревела — это вор-кузнечик, прыгающий в угоду туроператора, накануне обратного вылета я получила информацию, что вылет рейса вместо 17.25 перенесен на 5.55 утра, следовательно у меня ещё украли ночь, оплаченную мною за отель! В 2 часа ночи я уже тряслась в автобусе в аэропорта! Чартерный самолёт -полный отстой: таких неудобных кресел я нигде не встречала, 10 часов полёта- это мука, ну хоть прокормили, спасибо! Но это никак не Royal flight — что здесь королевского?.. Это не королевский полет, а плебейский для лохов, в число которых я и попала!
15:17
Доброго дня. Прочитал ваш отзыв об АК Россия, как долетели до Пхукета 16.02.2018?
09:26
04.02.2018. Нет возможности отследить рейс 1139. На табло Акаба такого рейса нет. Время прилета в пункт назначения уже прошло. Полет продолжался дольше положенного. Не было информации по маршруту, рейс не отслеживался. Прилет подтвержден с опозданием.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-30 из 59