RSS

Комментарии

17:02
Несоблюдение авиаперевозчиком ООО «АЗУР эйр» правил перевозок воздушным транспортом пассажиров, условий, предусмотренных лицензией в части резервирования воздушных судов для выполнения чартерных рейсов, верно расценено как нарушение лицензионных требований к осуществлению воздушных пассажирских перевозок, в связи с чем действия юридического лица правильно квалифицированы по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ.
14:42
Люди не отдыхайте анексом!!!
Нас даже не предупредили, что обратно мы полетим через Дубай. Привезли как запланировано в аэропорт, в аэропорту нас не предупредили, рейс откладывали, людей держали у выхода все время к самолёту, никакого объявления не было, мы от планируемого времени посадки ждали около 3-4х часов, у всех дети плачут, взрослые на взводе.
Войдя в самолёт, люди узнали что полетят не в Оренбург (3 часа полёта), а в Дубаи… и только потом в Оренбург (т.е. в пути сначала 4 часа, потом сидеть в Дубаи в самолёте и снова лететь...)
Все к то с детьми и не только были против такого маршрута, пилот не хотел к нам выходить… но потом вышел… люди просили представителя компании, чтобы с нами поговорили… к нам долго не приходили… самолёт стоял на полосе… мы все надеялись… но т.к. Дубаи показывали по телевизору, им надо было решить эту проблему, а о нас еще никто не знает и решение нашего вопроса можно отложить…
Нам представитель в ультимативной форме заявляет, что кто не согласен, выходите и полетите за свой счет… у людей нет на это денег… большая часть смирилась и готова лететь в Дубаи… вызывают полицию… представитель азура даёт слово, что разместят тех кто останется и вернут домой за счет компании… мы вышли… нас 30 человек и мы застряли в Турции… вариантов в ближайшее время вернуться домой нет… среди 30 человек 7 детей…
01:45
Негатив начался уже с полёта в самолёте компании Azur Air -партнера Anex Tour.

Вылет был поздно вечером, перелёт длился около 10 часов, которые пролетели бы в один миг, если бы Azur Air действительно превыше всего ставил комфорт и безопасность пассажиров, как об этом не устает повторять персонал самолета (пассажирские сидения в самолете ни по ширине, ни по мягкости не рассчитаны на столь длительный авиаперелет, поспать совершенно нереально, если только немного подремать, с окна жутко дует, не спасают даже выданные персоналом самолета пледы, а сидя на крайнем к проходу сидении при малейшем выставлении руки или ноги в проход рискуешь получить травму от постоянно передвигающихся по самолету пассажиров, которые не считают нужным смотреть, как и куда они идут).

В плане питания все довольно сносно: примерно через час полета стали подавать прохладительные напитки, затем следом же шел горячий ужин (два основных блюда на выбор и стандартные булочки с маслом и овощи) и горячие напитки, примерно за 2-3 часа до окончания полета подали завтрак, вот он немного расстроил, т.к. практически все из поданного было сладким (горячий сладкий круассан, булочки с джемом, фрукты...), а хотелось с утра хотя бы банальной яичницы. Вылетали из России — соответственно, еда вся была русской и привычной для нас, поэтому нареканий по питанию особо нет.

Что касается персонала в самолете, могу сказать только одно — у стюардов напрочь отсутствует клиентоориентированность: нажимать кнопку вызова бесполезно, все равно никто не подойдет, даже в таком вопросе, как оформление миграционной карты, которую выдают еще в самолете, помощи от персонала самолета не дождешься, приходится рассчитывать только на свое знание английского языка. Да ладно, помощи — ручки шариковой элементарной не дождешься, как нерадивый школьник клянчишь ручку у других пассажиров.
00:45
Перелет из Внуково в Нячанг прошел отлично: вовремя, спокойно, с ожидаемым комфортом. На обратной дороге вместо привычной онлайн-регистрации нам предлагают платную регистрацию без гарантии выбора места. За дополнительную плату можно выбрать место с увеличенным пространством для ног. Однако следует быть готовым к тому, что это пространство будет занято ожидающими очереди в туалет. Новость на сайте авиакомпании невыгодно выделяет AZUR в ряду перевозчиков: снижены нормы бесплатного провоза багажа до 15 кг. Однако гиды любезно разъясняют: 15 кг багаж плюс 5 кг на корзину с фруктами. Итого – те же 20 кг. Так изменились всё-таки нормы или нет? Изменились, но только для тех, кто не везёт фруктовую корзину.
ВалентинаN4 2477 Москва-Пхукет
03:14
Вместо прямого перелёта Пхукет- Москва, у нас оказался перелёт с дозаправкой в Амристаре (это Индия). И тут нас ждал главный сюрприз, мы не просто приземлились в Амристаре, мы сели на военный аэродром (экономика должна быть экономной!). И всё бы ничего, нас дозаправили… и не дали разрешение на вылет! Потому что у Индии постоянные военные конфликты с Пакистаном, а самолёт вылетающий с военного аэродрома Индии должен получить согласование с пакистанской стороной (дабы не быть сбитым сразу при пересечении границы). Из самолёта естественно никого не выпускали, экипаж сам на нервах и как итог вместо 50 минут стоянки в городе Амристар мы просидели в самолёте более 3-х часов в полной неизвестности о нашей дальнейшей судьбе. Ах да, маленький нюанс- позвонить с Амристара домой и сообщить что вы задерживаетесь можно только с оператора МТС (по Билайну информации нет, а Мегафон и ТЕЛЕ2 там блокируются), так что к вашим нервам добавьте еще прекрасные ощущения ваших родственников.
Слава Богу, разрешение удалось получить, даже без привлечения посольства РФ ( по словам пилотов) и с задержкой в 4-и часа мы прилетели домой и распрощались навсегда с туроператором Пегас Туристик.
01:21
Только что прилетели из Барселоны. Полёт осуществляла авиакомпания AzurAIR. Нормально долетели, правда обратный рейс из Барселоны в Краснодар задержали на 3 часа. В самолёте кормили, багаж 20 кг. т.е. претензий нет.
11:58
Задержке рейса Сургут Анталья 02.08.2018 на 7 часов. Информации ноль,
10:29
Решил поделиться своими приключениями от поездки. Купил путевку в Анекстуре. По началу все вроде было хорошо, время вылета из Домодедово меняли, но предупреждали заранее СМСкой и никаких трудностей с ожиданием вылета не возникло, про аэропорт рассказывать думаю тоже смысла нет, практически все в нем побывали. Авикакомпания Азур Эйр, здесь слов нет, только крайне матерные эмоции. Самолет — старое, разваливающееся корыто. Расстояния для ног между сиденьями крохотное, места для ног нет вообще, почти 10 часов полета сидеть с упертыми в соседнее кресло ногами занятие не из легких. Ни о какой естественно мультимедийной системе или чем то подобном не может быть и речи. Состояние после полета на таком корыте оставляет желать лучшего. Прилетели не на Пхукет, а на остров Краби и оттуда на Пхукет на китайском автобусе еще 4 часа езды (прям мечта туриста, после 10 часов в убогом самолете провести еще 4 часа в автобусе). Вывод напрашивается один, не ведитесь на цену путевок Анекс тура, перелет их авиакомпанией Азур Эйр отвратительный, самелеты — помойки, добираться из аэропорта до места отдыха долго.
13:29
Вылетали в Самару 1 июля 2018 года в 11.40. Из отеля забрали в 8.05. Все шло по расписанию. Но… Вылет сначала отложили на 13 часов… Потом каждый час откладывали… без объяснения причин. Представителя от туроператора не было, связаться не было никакой возможности. Да, покормили два раза, выдали воды… и конечно же извинился командир корабля когда мы все таки сели в самолет. Но это же не правильно. Пассажиры должны знать правду. Приходили работники аэропорта, но они толком ничего не говорили, так как русского языка не знают… да и английский тоже. Задержка рейса была на 15 часов!!! Без объяснения причин!!! Я считаю, что если туроператор реализует путевки, то полностью должен нести ответственность за своих туристов!
21:24
Моральные… Отменили рейс 23 июня, который мы забронировали ещё 4 месяца назад! Мы вынуждены менять отель теперь, лететь в другую дату. Ах, да, был вариант доплатить 500 долларов, чтобы лететь другим самолётом в этот отель, в который мы с таким нетерпением хотели попасть. Извините, мы не потянули…
10:19
Первый раз за несколько лет туризма попала на борт самолета компании «Ямал» (капитан корабля женщина, меня удивило). Маленький самолетик, и трясло нас всю дорогу так, на лицах пассажиров было все написано, мысли посещали разные.
Думали еда отвлечет от тряски, не тут то было, выпить горячий чай удавалась с трудом.
01:41
Мы отдыхали в Турции с 10 по 17 мая 2018 г. Летели чартером AZUR AIR из Краснодара, вылет был задержан на час, прилет в Анталью ожидался около 20 вечера, таким образом, мы не успевали на ужин в отеле, но авиакомпания всех приятно удивила: пассажиров накормили горячим ужином. Отдыхом мы остались довольны, спасибо туроператору.
00:11
Добрый день, отдыхали в Турции (Сиде) с 13.05.2018-23.05.2018. самолет обратно задержали на 3 часа, с чартерами бывает, не спорю, но вы давайте своим туристам хоть какую то информацию! Была объявлена посадка, все подошли к терминалу 205 Анталии, вылет должен был быть в 16 часов, а нас все не выпускают и не выпускают, турки молчат, обратиться не к кому! Начинаешь задавать вопросы, отвечают, что по русски не говорим, по английски тоже, ну что за бардак!!! Поставьте стойку информации какую то где можно узнать, почему задерживают рейс. Итог 3 часа, в самолет попали только к 19:00, там капитан нам все пояснил, что были тех.проблемы, пришлось заменить борт. Долетели отлично, пилоты и борт проводники молодцы
11:01
Летели 20-го мая из Нячанга в Барнаул. Сначала все было как обычно. Летели час, успели набрать высоту около 10 тысяч метров, о чем нам объявил капитан. Но вдруг пассажиры услышали скрежет двигателя — судно начало резко уходить вниз. К нам подошел стюард с белым, как мел, лицом и на вопрос о том, что происходит с самолетом и часто ли такое бывает, ответил, что все это впервые. В один момент на громкую связь с салоном вышел капитан, у которого был довольно мрачный голос. «Не помню точно какими словами, но чувствовалось, что ему самому не по себе, сказал что-то вроде: «Вынужден вам сообщить, что у нас отказал левый генератор, и мы можем не долететь. Поскольку сейчас ночь, аварийную посадку делать опасно, так как ничего не видно, поэтому мы вынуждены вернуться в аэропорт «Камрань». Примерное время возвращения — 51 минута». Всех охватил ужас, потому что мы не могли поверить, что на сломанном самолете можно лететь столько времени. Самолет начал разворачиваться и снова резко спикировал вниз. У всех сложилось ощущение, что пилот просто послал всех подальше и перестал управлять судном. Мы все давно попрощались с жизнью. Ощущение, что летишь с бешеной скоростью сквозь облака и чувствуешь все эти толчки и трения — как в фильме ужасов. Я кричу дочке: «Алина, держись!», а сама понимаю, что никакого толку нет. Где эта земля, и когда это все уже кончится? Но длилось все еще очень долго»
02:21
Отдыхали с мужем и сыном в Турции в пригороде Аланьи в п. Конаклы с 22.04.18 по 28.04.18. Прекрасный перелёт из Домодедово в Анталию. На обратном пути в аэропорт г. Анталии доставили вовремя и без проблем. Перелёт прошёл замечательно. Спасибо огромное Anex tour за прекрасно организованный отдых!!!
02:41
При задержке рейса из Доминиканы переселили в другой отель, в отличный номер, никаких неудобств не ощутили. Из за задержки рейса опаздали на рейс с Москвы, представитель Азур составили письмо на S7 и нас бесплатно посадили на след рейс !))
Летели 16 марта в бизнес классе, обслуживание на три балла, спиртное носили всего два раза, коньяк старый то-ли замок, то-ли город, полное главное, меня вырвало с двух бокалов, ужас.туда летели было 24 места в бизнес классе, а вот обратно всего 12, остальные 12 человек полетели в эконом класса по цене бизнеса, нашей семье повезло, мы были первые на обратную регистрацию.спиртное носили вообще один раз, супруга взяла бокал белого вина, полная хрень оказалась.за бизнес класс переплатил 35 000 рублей. И оно этого не стоило.как может еда в бизнес классе быть из имитейшен, крабовые палочки-имитация, гребешок -имитация.вьетнамской кухни не было вообще.вообщем полный провал и позор.кресла не раздвигать, электронике не работал у половины кресел, стюарты в ручную раскладывали, ужас!
01:48
Тур на Пхукет, а самолет прилетел и улетел с Краби. 5 часов в автобусе. Извещают об этом за день как будто это неожиданная ситуация. но видимо туда дешевле садиться. Это отвратительно. Худшее, что может быть помимо 8 часов в самолете, 5 часов ехать в автобусе плюс развоз по отелям, дорога занимает 18 часов. Самолет -роялфлайт -боинг 757. в нормальном виде вмещает 200 человек, в этом 235. просто скотовоз. 3 кабинки туалета на 235 человек ПОСТОЯННАЯ ОЧЕРЕДЬ ИЗ ДЕСЯТКА ЛЮДЕЙ. вместо кресел скоро лавки будут как в ВДВ.
01:45
ужасно второй раз летим этим перевозчиком и сново задержки рейса без причин.
10:41
Рейс RL-8572 задержка рейса уже больше суток! Никаких объяснений
05:26
Отдыхали вдвоем от анекса в Варадеро (21.02-07.03.2018). Задержки на вылет были незначительные. но самолеты! Боинг 767-300. Компания азур эйр. При росте 164 см и массе в 50 кг деть ни ноги ни себя в целом было некуда. Обратный перелет — самолет такой же, но — спинки (во всем салоне) не откидываются. При перелете из России — кормление сносное, обратно — крайне скудное. Обратно продавали места в самолете, отельный гид завышал цену в 5 раз. В аэропорту купить места у ав.выхода — 20 евро.
14:31
Летал в 2017 году.
Туда вылет был 4 сентября из Сыктывкара в 16-40. Его задержали на час примерно в связи с задержкой прилета другого борта из Туниса. Нужно было сначала высадить прилетевших людей, оформить их и выдать им багаж. Потом уже запускали нас в этот мини-курятник. Хорошо хоть удалось пронести бренди (перед сдачей багажа, но уже после досмотра, вытащил из чемодана и положил в ручную кладь).
Нормальный перелет. Все четко. Кресла и питание, как и везде — дерьмо.
13:44
27/02/18 в 19.00 должны были вылететь из Москвы на Фукуок. Задержка до 28.02.18г до 17.00.
Причина: два неисправных самолета Боинг-767-300. Улетели практически через сутки. Продержали в аэропорту до 4-ч утра 28.02.18, затем заставили снова пройти погранслужбу, получить чемоданы и расселили по гостинницам. Попали в номер в 5 утра. Удалось только позавтракать. В 12.00 28.02.18 вызвали в аэропорт. Остальное в обратном порядке. Питание в сторону Фукуока было приемлемым, а обратно на полсуток вылет раньше, команда стюардес невнимательная, все время со смешками, питание плохое. Итого потеря полтора суток от отдыха. Завтра обещал Корал компенсацию за украденное время отдыха. Дальше решайте сами.
17:06
Летели из Шереметьево этим рейсом.
Вылет должен был состояться 02.03.2018 в 19:00. Вылетели 03.03.2018 в 05 утра. Задержка 10 часов. Пока самолёт стоял, сотрудники аэропорта говорили, что техники чинят правый двигатель.
07:21
Чартер Корал Тревела — это вор-кузнечик, прыгающий в угоду туроператора, накануне обратного вылета я получила информацию, что вылет рейса вместо 17.25 перенесен на 5.55 утра, следовательно у меня ещё украли ночь, оплаченную мною за отель! В 2 часа ночи я уже тряслась в автобусе в аэропорта! Чартерный самолёт -полный отстой: таких неудобных кресел я нигде не встречала, 10 часов полёта- это мука, ну хоть прокормили, спасибо! Но это никак не Royal flight — что здесь королевского?.. Это не королевский полет, а плебейский для лохов, в число которых я и попала!
15:17
Доброго дня. Прочитал ваш отзыв об АК Россия, как долетели до Пхукета 16.02.2018?
09:26
04.02.2018. Нет возможности отследить рейс 1139. На табло Акаба такого рейса нет. Время прилета в пункт назначения уже прошло. Полет продолжался дольше положенного. Не было информации по маршруту, рейс не отслеживался. Прилет подтвержден с опозданием.
Летели 5 января 2018 в Доминикану. Молодцы что гостиницу предоставили!
19:20
За многие годы путешествий случалось разное, но такого хамского и наплевательского отношения я не встречал ни в одной а/к мира! 18.01.18 в 22.50 должен был состояться прямой чартер из SVO на Занзибар. Мало того, что цена на билеты была заломлена изначально, но люди повелись именно на то, что это прямой беспересадочный рейс, инициированный т/а «Пегас». Вторым нюансом оказалась невозможность заранее on line зарегистрироваться на рейс — сайт упорно выдавал ошибку. Возможность предоставилась лишь менее, чем за сутки, но выбор места в салоне оказался платным!!! От 1380 до 4500 рублей! Следующим сюрпризом а/к оказалось распределение мест в аэропорту для тех, кто не зарегистрировался заранее и летел компанией или семьей — места предлагались в разнобой, а на требования пассажиров посадить их вместе сотрудники снова требовали доплату! А теперь о главном… Сначала был изменен выход на посадку, затем объявлено о задержке вылета, затем снова и снова вылет откладывался. Сотрудники аэропорта сообщили, что борт неисправен и идет замена борта. Затем задержку объясняли необходимостью сбора нового экипажа. И лишь к полуночи выяснилось, что неисправный Боинг заменен на Аэробус, но он меньше, и поэтому все пассажиры не поместятся. Пассажиры неоднократно требовали пригласить сотрудников а/к, но те появились лишь также ближе к полуночи — солидного возраста мужчина, что не мог толком ответить ни на один вопрос, и с ним хамоватая блондинка, огрызавшаяся и грубившая по малейшему поводу. Эта пара приняла решение, что ближайшим рейсом полетят пассажиры бизнес-класса, пассажиры с детьми и остальные в порядке, каком они проходили регистрацию. В итоге около 30 человек были принесены в жертву, и должны были лететь след.рейсом, который намечался на 13.20. На все вопросы, как быть с дополнительно оплаченными местами на самолет, с пропадающим днем отдыха и пр. блондинка лишь продолжала огрызаться. И тут всплывает очередная порция «правды». На вопрос, каким будет дополнительный рейс представитель а/к ответил коронной фразой — «прямым с пересадкой»… Оказывается, что пострадавшие от такого отбора должны были вылетать из Домодедово, лететь через Доху. А на все вощмущения, что туристы специально покупали билет на этот рейс втридорога, чтоб лететь без пересадок, последовал ответ, что следуюший прямой рейс будет лишь через 10 дней… Дальше начался долгий процесс выверки багажа, его возврата. Всем пассажирам была предоставлена лишь вода. А спустя 4 часа представительницей а/к было отказано всем в горячем питании, положенном по закону, т.к. якобы долго печатать талоны, а покормят всех «на борту». Хочется отметить, что представительница а/к зарвалась до такой степени, что начала угрожать особо недовольным пассажирам тем, что они могут «не улететь»! Под занавес выяснилось, что пересадка в Дохе будет около 15 часов, что вместе с 9-часовым перелетом составит более суток. В связи с чем люди теряют 2 дня отдыха, деньги за оплаченные отели. При посадке началось столпотворение. Вылет осуществлялся почему-то из грузового аэропорта Москва-Карго, до самолета пришлось еще ехать в битком забитом автобусе в течение 20 мин, где еще на всю мощь была включена печка, что нельзя было продохнуть. Борт оказался подготовлен к вылету наспех — не отличался чистотой, ни тебе салфеток на подголовниках кресел, ни одноразовых сидений на унитазах, вместо 2-х разового горячего питания кормили лишь один раз (на вопрос почему — последовал ответ бортпроводника, что «все что было загружено на борт они выдали»). Пассажиры рассаживались свободно — кто как успел. Соответствеено заплаченные авиакомпании деньги за конкретное место пропали, а кое-кому не хватило места в бизнес-классе и пришлось лететь в эконом. И все это, повторюсь, по цене в 2 раза выше, чем на билеты в других а/к! Сегодня же 20.01.18 выяснилось, что из выбранных «жертв» — тех, кому не повезло улететь вместе со всеми, добрались с пересадкой лишь 12 человек к обеду сегодняшнего дня (вместо утра вчерашнего), а еще около 20 человек снова «не поместились» на следующий рейс и якобы прилетят лишь завтра… Прилетевших сегодня не кормили в самолете вообще!
Описал все подробно, стараясь не включать эмоции, чтобы Вы сами делали выводы о том, как можно доверять такой а/к! У людей вымотаны нервы и испорчен отдых, а возмещения потерянных денег и морального вреда еще неизвестно, кто сумеет добиться…
P.S. Зато наша Росавиация вовсю занимается расследованием в связи с появлением в интернете нашумевшего видеоролика, в котором мальчишки-первокурсники из УВАУГА сплясали в трусах, сняв пародию на клип (которым теперь грозит отчисление). Сколько воплей поднялось о чести мундира и пр. А честь мундира не в этом. А вот такое кидалово, что описано выше — это к лицу, это как раз красит нашу авиацию. Но увы, что-то никто не зачесался расследовать данный инцидент.
P.P.S. Остальные туристы добрались до острова лишь почти через 2 суток — к утру 21.01.18
10:20
я в шоке! мои дети полетели на отдых в Занзибар, В расписании время вылета 22-50 18 января. А вылетели 19 января в 4-56. Такая задержка!!! И кроме этого были куплены места в салоне и не малые деньги заплачены, а посадили их черт знает куда. Что это за безобразие?
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-30 из 50